Постановление
главы Мамадышского муниципального района Республики Татарстан
№ 1037 от 01.12.2008 г.
Об утверждении Положения о порядке
ведения Реестра муниципальных служащих
в Мамадышском муниципальном районе
В соответствии со статьей 31 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 2.03.2007 г. № 25.-ФЗ, Федерального 29 Закона Республики Татарстан от 17.01.2008 N 5-ЗРТ «О муниципальной службе в Республике Татарстан», Указом Президента Республики Татарстан «О порядке ведения государственных гражданских служащих в государственных органах Республики Татарстан и Реестра государственных гражданских служащих Республики Татарстан» от 23.10.2006 г. № УП-431, Положением об исполнительном комитете Мамадышского муниципального района п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих в Мамадышском муниципальном районе (приложение).
2. Рекомендовать руководителям Исполнительных комитетов городского и сельских поселений принять аналогичные решения, которыми утвердить Порядок ведения реестра муниципальных служащих соответствующих городского и сельских поселений.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Исполнительного комитета Мамадышского муниципального района Смирнова П.А.
Руководитель А.П.Иванов
Исп. Ефимов Р.М.
Тел. 3-14-73
Приложение
к постановлению руководителя
Исполнительного комитета
муниципального района
№ 1037 от 01.12.2008 г.
Положение
о порядке ведения реестра муниципальных служащих
в Мамадышском муниципальном районе
I. Общие положения
1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Республики Татарстан "О муниципальной службе в Республике Татарстан", Указом Президента Республики Татарстан "О порядке ведения реестров государственных гражданских служащих в государственных органах Республики Татарстан и Реестра государственных гражданских служащих Республики Татарстан" определяет содержание и порядок ведения реестров муниципальных служащих в органах местного самоуправления Мамадышского муниципального района Республики Татарстан.
2. Реестры муниципальных служащих в органах местного самоуправления Мамадышского муниципального района Республики Татарстан, формируются на основе сведений из личных дел муниципальных служащих (далее - муниципальные служащие), замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Мамадышского муниципального района Республики Татарстан (далее - органы местного самоуправления).
3. Сведения, внесенные в реестры муниципальных служащих в органах местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, относятся к сведениям, составляющим государственную тайну, а в иных случаях - к сведениям конфиденциального характера, и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Реестры муниципальных служащих в органах местного самоуправления ведутся на бумажном и электронном носителях с обеспечением защиты от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении содержащейся в них информации.
II. Ведение реестров муниципальных служащих в органах
местного самоуправления
7. Реестр муниципальных служащих в органах местного самоуправления включает в себя сведения о:
фамилии, имени, отчестве муниципального служащего;
наименовании органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий проходит муниципальную службу;
наименовании структурного подразделения данного органа местного самоуправления;
наименовании замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Республики Татарстан;
включении муниципального служащего в кадровый резерв на муниципальной службе (дата включения в кадровый резерв, наименование должности, основание включения в кадровый резерв, основание исключения из кадрового резерва);
персональных данных муниципального служащего.
10. Персональные данные муниципального служащего включают в себя сведения:
о дате рождения;
о профессиональном образовании (наименование учебного заведения, дата окончания обучения, номер диплома, специальность и квалификация);
о прохождении военной службы;
о прохождении профессиональной переподготовки (наименование учебного заведения, дата окончания обучения, наименование программы, итоговый документ);
о повышении квалификации, стажировке (наименование учебного заведения, дата окончания обучения, наименование учебного курса, количество часов, итоговый документ);
об ученой степени (дата присвоения, наименование ученой степени);
об ученом звании (дата присвоения, наименование ученого звания);
об общем трудовом стаже по состоянию на 1 января текущего года, рассчитанном в годах, месяцах, днях;
о стаже муниципальной (государственной) службы по состоянию на 1 января текущего года, рассчитанном в годах, месяцах, днях;
об аттестациях (дата проведения аттестаций, решения аттестационных комиссий);
о классном чине (присвоенный классный чин, вид, дата и номер акта о его присвоении);
о государственных наградах, почетных, воинских и специальных званиях, государственных премиях (даты награждения, присвоения, присуждения, их виды);
о прохождении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы (если гражданин назначен на должность по результатам конкурса);
о служебном контракте (дата заключения служебного контракта, срок его действия, дата внесения изменений).
Оба экземпляра реестра муниципальных служащих в органе местного самоуправления представляется руководителем органа местного самоуправления в кадровую службу Совета Мамадышского муниципального района на бумажном и электронном носителях один раз в год не позднее 15 января текущего года по установленным формам. Кадровая служба Совета Мамадышского муниципального района реестры муниципальных служащих в органах местного самоуправления представляет в Департамент не позднее 1 февраля текущего года.
Основанием для исключения сведений о муниципальном служащем из реестра муниципальных служащих в органе местного самоуправления является также его назначение на должность муниципальной службы в другом органе местного самоуправления.
Сведения о муниципальном служащем по указанным основаниям исключаются из реестра муниципальных служащих в органе местного самоуправления в день, следующий за днем увольнения, назначения на должность муниципальной службы в другом органе местного самоуправления, назначения на муниципальную должность Республики Татарстан или должность, не являющуюся должностью муниципальной службы, смерти (гибели) или днем вступления в силу соответствующего решения суда на основании акта руководителя органа местного самоуправления об исключении соответствующих сведений из реестра.
Кадровая служба Совета Мамадышского муниципального района соответствующие изменения в реестре муниципальных служащих в органе местного самоуправления в течение семи дней направляет в Департамент.
III. Контроль за ведением реестров муниципальных служащих
в органе местного самоуправления
Факт сверки сведений отражается в соответствующем акте по форме, определяемой Департаментом.
IV. Хранение реестров муниципальных служащих в органе
местного самоуправления
Управляющий делами П.А.Смирнов