Постановление главы муниципального района № 1037 от 0112.2008г. Об утверждении Положения о порядке ведения Реестра муниципальных служащих

                                                                                Постановление

                              главы Мамадышского муниципального района Республики Татарстан                                                                          

                            № 1037                                                                                           от   01.12.2008 г.                                                               

Об утверждении Положения о порядке

ведения Реестра муниципальных служащих

в Мамадышском муниципальном районе

 

 

В соответствии со статьей 31 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 2.03.2007 г. № 25.-ФЗ,   Федерального 29 Закона Республики Татарстан от 17.01.2008 N 5-ЗРТ «О муниципальной службе в Республике Татарстан», Указом Президента Республики Татарстан «О порядке ведения государственных гражданских служащих в государственных органах Республики Татарстан и Реестра государственных гражданских служащих Республики Татарстан» от 23.10.2006 г. № УП-431, Положением об исполнительном комитете Мамадышского муниципального района  п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих в Мамадышском муниципальном районе (приложение).

2. Рекомендовать руководителям Исполнительных комитетов городского и сельских поселений принять аналогичные решения, которыми утвердить Порядок ведения реестра муниципальных служащих соответствующих городского и сельских поселений.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Исполнительного комитета Мамадышского муниципального района  Смирнова П.А.

 

 

 

                Руководитель                                                А.П.Иванов

 

 

Исп. Ефимов Р.М.

Тел. 3-14-73

 

                                        Приложение

                                                    к постановлению руководителя

                                           Исполнительного комитета

                                      муниципального района

                                                         1037 от  01.12.2008 г.

 

Положение
о порядке ведения реестра муниципальных служащих

 в Мамадышском муниципальном районе

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Республики Татарстан "О муниципальной службе в Республике Татарстан", Указом Президента Республики Татарстан "О порядке ведения реестров государственных гражданских служащих в государственных органах Республики Татарстан и Реестра государственных гражданских служащих Республики Татарстан" определяет содержание и порядок ведения реестров муниципальных служащих в органах местного самоуправления Мамадышского муниципального района Республики Татарстан.

2. Реестры муниципальных служащих в органах местного самоуправления Мамадышского муниципального района Республики Татарстан, формируются на основе сведений из личных дел муниципальных служащих (далее - муниципальные служащие), замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Мамадышского муниципального района Республики Татарстан (далее - органы местного самоуправления).

3. Сведения, внесенные в реестры муниципальных служащих в органах местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, относятся к сведениям, составляющим государственную тайну, а в иных случаях - к сведениям конфиденциального характера, и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Реестры муниципальных служащих в органах местного самоуправления ведутся на бумажном и электронном носителях с обеспечением защиты от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении содержащейся в них информации.

 

 

 

 

 

II. Ведение реестров муниципальных служащих в органах

 местного самоуправления

 

5. Ведение Реестра муниципальных служащих в органах местного самоуправления осуществляется подразделением органа местного самоуправления по вопросам муниципальной службы и кадров (далее - кадровая служба).

6. Формы реестра муниципальных служащих в органах местного самоуправления соответствуют формам реестров государственных служащих в государственном органе, утвержденных Департаментом по делам государственных служащих при Президенте Республики Татарстан (далее - Департамент).

7. Реестр муниципальных служащих в органах местного самоуправления включает в себя сведения о:

фамилии, имени, отчестве муниципального служащего;

наименовании  органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий проходит муниципальную службу;

наименовании структурного подразделения данного  органа местного самоуправления;

наименовании замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Республики Татарстан;

включении муниципального служащего в кадровый резерв на муниципальной службе (дата включения в кадровый резерв, наименование должности, основание включения в кадровый резерв, основание исключения из кадрового резерва);

персональных данных муниципального служащего.

10. Персональные данные муниципального служащего включают в себя сведения:

о дате рождения;

о профессиональном образовании (наименование учебного заведения, дата окончания обучения, номер диплома, специальность и квалификация);

о прохождении военной службы;

о прохождении профессиональной переподготовки (наименование учебного заведения, дата окончания обучения, наименование программы, итоговый документ);

о повышении квалификации, стажировке (наименование учебного заведения, дата окончания обучения, наименование учебного курса, количество часов, итоговый документ);

об ученой степени (дата присвоения, наименование ученой степени);

об ученом звании (дата присвоения, наименование ученого звания);

об общем трудовом стаже по состоянию на 1 января текущего года, рассчитанном в годах, месяцах, днях;

о стаже муниципальной (государственной)  службы по состоянию на 1 января текущего года, рассчитанном в годах, месяцах, днях;

об аттестациях (дата проведения аттестаций, решения аттестационных комиссий);

о классном чине (присвоенный классный чин, вид, дата и номер акта о его присвоении);

о государственных наградах, почетных, воинских и специальных званиях, государственных премиях (даты награждения, присвоения, присуждения, их виды);

о прохождении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы (если гражданин назначен на должность по результатам конкурса);

о служебном контракте (дата заключения служебного контракта, срок его действия, дата внесения изменений).

9. Реестр муниципальных служащих в органе местного самоуправления составляется один раз в год по состоянию на 1 января текущего года в двух экземплярах и утверждается  Главой муниципального района.

Оба экземпляра реестра муниципальных служащих в органе местного самоуправления представляется руководителем органа местного самоуправления в кадровую службу Совета Мамадышского муниципального района на бумажном и электронном носителях один раз в год не позднее 15 января текущего года по установленным формам. Кадровая служба Совета Мамадышского муниципального района реестры муниципальных служащих в органах местного самоуправления представляет в Департамент не позднее 1 февраля текущего года.

10. Согласованные Департаментом реестры муниципальных служащих в органах местного самоуправления в одном экземпляре хранятся в кадровой службе.

11. Сведения о гражданах, поступающих на муниципальную службу, вносятся в реестры муниципальных служащих в органах местного самоуправления не позднее пяти дней со дня их назначения на должности муниципальной службы на основании актов руководителей органов местного самоуправления о назначении.

12. При назначении муниципального служащего на другую должность в этом же органе местного самоуправления сведения о его назначении не позднее пяти дней со дня его назначения на должность муниципальной службы вносятся в реестр муниципальных служащих в органе местного самоуправления на основании акта руководителя органа местного самоуправления о назначении.

13. Основанием для исключения сведений о муниципальном служащем из реестра муниципальных служащих в органе местного самоуправления является его увольнение, назначение на муниципальную должность Республики Татарстан или должность, не являющуюся должностью муниципальной службы, смерть (гибель), а также признание лица безвестно отсутствующим или умершим решением суда, вступившим в силу.

Основанием для исключения сведений о муниципальном служащем из реестра муниципальных служащих в органе местного самоуправления является также его назначение на должность муниципальной службы в другом органе местного самоуправления.

Сведения о муниципальном служащем по указанным основаниям исключаются из реестра муниципальных служащих в органе местного самоуправления в день, следующий за днем увольнения, назначения на должность муниципальной службы в другом органе местного самоуправления, назначения на муниципальную должность Республики Татарстан или должность, не являющуюся должностью муниципальной службы, смерти (гибели) или днем вступления в силу соответствующего решения суда на основании акта руководителя органа местного самоуправления об исключении соответствующих сведений из реестра.

14. Сведения о соответствующих изменениях в реестре муниципальных служащих в органе местного самоуправления в течение пяти дней направляются в кадровую службу Совета Мамадышского муниципального района руководителем органа местного самоуправления на бумажном и электронном носителях по установленным формам.

Кадровая служба Совета Мамадышского муниципального района соответствующие изменения в реестре муниципальных служащих в органе местного самоуправления в течение семи дней направляет в Департамент.

15. Сведения о муниципальных служащих, проходивших муниципальную службу в органах местного самоуправления и исключенных из реестров муниципальных служащих в органах местного самоуправления передаются в архив в соответствии с законодательством.

16. Споры, связанные с ведением реестров муниципальных служащих в органе местного самоуправления рассматриваются в соответствии с законодательством комиссиями по служебным спорам и судом.

 

III. Контроль за ведением реестров муниципальных служащих

 в органе местного самоуправления

 

17. Контроль за ведением реестров муниципальных служащих в органе местного самоуправления ежегодно осуществляется комиссией, образуемой руководителем  Исполнительного комитета муниципального  района по определению стажа муниципальной службы.

Факт сверки сведений отражается в соответствующем акте по форме, определяемой Департаментом.

18. Муниципальные служащие, на которых возложены обязанности по формированию и ведению реестров муниципальных служащих в органе местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством за разглашение сведений конфиденциального характера и сведений, составляющих государственную тайну.

 

 

 

IV. Хранение реестров муниципальных служащих в органе

местного самоуправления

 

19. Реестры муниципальных служащих в органе местного самоуправления по состоянию на 1 января текущего года и изменения в реестры муниципальных служащих в органе местного самоуправления хранятся на бумажных и электронных носителях в соответствующих органах местного самоуправления в режиме, исключающем несанкционированный доступ к ним, и как документы строгой отчетности в течение 5 лет, после чего передаются на хранение в архив в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Управляющий делами                                             П.А.Смирнов

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International